ФЭНДОМ

Стив Уилтон/Джимми Лишман/Джэк - парень Фионы. Долго и настойчиво ухаживает за ней, пытаясь заслужить доверие. Зарабатывает на жизнь угоном дорогих автомобилей. Скрывает, что он из привилегированной семьи. В конце первого сезона вынужден уехать из страны. Звал с собой Фиону, но она в последний момент передумала и осталась с детьми.

Во втором сезоне женится на дочке наркодилера, которой нужно получить гражданство США. Возвращается в Чикаго и встречает Фиону. Признается ей в любви, на что она отвечает «разлюби». Когда узнает о том, что у Эстефании есть парень - Марко, помогает ему попасть в Чикаго и затем отдает ему паспорт Стива за то, что переспал с Эстефанией. Опять сходится с Фионой и они живут вместе. В начале третьего сезона смотрит за детьми, сидит дома и готовит обед. Отец Эстефании узнаёт, что Джимми живет не с ней и убивает Марко, после чего заставляет Джимми держать ногу Марко, чтобы тот смог ее отпилить. В конце сезона он хочет заново поступить в медицинский и доучиться на дерматолога или хирурга. Фиона думала, что он возьмёт ее и детей с собой, в Мичиган, но Джимми даже и не думал об этом. В 3 сезоне 11 серии за ним приезжает наркобарон, Нанда, отец Эстефании. Он забирает Джимми на яхту, Джимми просит позвонить Фионе и думает, что его скоро убьют. После этого он пропадает и появляется только в пятом сезоне.