ФЭНДОМ

Карен Джексон — бывшая возлюбленная Липа Галлагера, дочь Шейлы Джексон.

БиографияПравить

В первом сезоне Лип пришел к Карен с целью помочь с учебой. Девушка отсосала Липу после чего Лип превел к ней Йена. Карен и ему сделала минет и их застукал отец девушки. По словам Карен у него на нее не встал.

В одной из серий отец Карен отвел ее на бал чистоты где она рассказала о всей своей сексуальной жизни и не выдержав отец назвал ее потаскухой и шлюхой после чего Карен жутко разозлилась на него и в последствии изменила весь свой внешний вид: покрасила волосы в черный, набила тату "потаскуха" и т.д. Девушка соблазнила Фрэнка Галлагера на секс и записала это видео на свой блог после чего отправила видео отцу. После этого она не общалась с Липом, но все же через некоторое время у них был секс в ходе которого Лип сказал Карен что любит ее. Девушка отвергла парня и их отношения закончились.

Во втором сезоне Карен стала встречаться с Джоди Сильверманом. Познакомились они в сообществе анонимных сексаголиков. Через некоторое время пара поженилась. Но в скоре они расстались. Позже Карен узнает что беременна и все линии свелись к Липу Галлагеру. Он и Карен нашли вместе хороших приемных родителей, но когда девушка родила оказалось что ребенок азиат и вообще не Липа. У младенца выявили синдром дауна. Рассказав это приемным родителям они отказались от ребенка и ушли. Карен оставила ребенка в больнице, но ее мать - Шейла украла его после чего девушка настучала полицейским на мать и те оставили Шейле ребенка. Карен поставила матери выбор: либо она, либо ребенок. Шейла выбрала ребенка и Карен ушла из дому.

В третьем сезоне девушка вернулась в середине серий. Её волосы стали волнистые и длинные. Шейла была очень рада увидеть дочь и первым делом накормила ее. Карен сказала что раскаивается в своем поступке и что хочет посмотреть на своего ребенка. Мать этому сильно обрадовалась и она рассказала про сторону отца мальчика, что они с ним общаются, забирают иногда на некоторое время. После этого Карен пришла к Липу где они поговорили. Лип заметил что у Карен на руке тату в виде эйфелевой башни. Девушка рассказала ему про то что один парень обещал свозить ее в Париж, но соврал и сбежал. Лип после возвращения Карен метался то к Менди то к ней. Менди сильно ревновала парня и отправила сообщение от имени Липа Карен. Девушка пошла к Липу (как она думала), но ее сбила машина в которой была Менди. В больнице Шейла и Джоди пели ей песни и делали все что бы та пробудилась. Лип ее тоже навещал. Шейла сказала парню что он пригласил Карен на встречу и Лип удивился узнав такие новости. Посмотрев в телефоне девушки сообщения он увидел что кто-то отправил от его имени письмо в котором говорилось о том, что парень хочет встретится. Первым делом парень пошел к Менди и не ошибся. Пробудилась Карен от того что Джоди сделал ей куни. Из-за сильной мозговой травмы девушка многое забыла и Джоди увез ее на реабилитацию в другое место.

2