ФЭНДОМ

{{Персонаж |Заголовок = |Изображение = AipEiOtZsJ8.jpg |Имя в оригинале = Karen Jackson |Исполнитель = Лора Слейд Уиггинс |Сезоны = 13 |Прозвище = |Родственники = Хирам Джексон (сын)
Шейла Джексон (мать)
Эдди Джексон (отец, мертв) |Партнеры =Филипп Галлагер (бывший) |Муж/жена =Джоди Сильверман |Возраст =13 |Дата рождения = |Место рождения = Мосты Карен Джексон — бывшая возлюбленная Филиппа Галаггера, дочь Шейлы Джексон.

БиографияПравить

В первом сезоне Лип пришел к Карен с целью помочь с учебой. Девушка отсосала Липу, после чего Лип привел к ней своего брата Йена. Карен и ему сделала минет, но их застукал отец девушки. По словам Карен, у него на нее не встал.

В одной из серий отец Карен отвел ее на "бал чистоты", где она рассказала о всей своей сексуальной жизнии. Не выдержав рассказа, отец назвал ее потаскухой и шлюхой, после чего Карен жутко разозлилась на него и, в последствии, изменила весь свой внешний вид: покрасила волосы в черный, набила тату "потаскуха" и т.д. Девушка заставила бессознательного Фрэнка Галлагера заняться с ней сексом, записала это видео на свой блог и отправила видео отцу. После этого она не общалась с Липом, но все же через некоторое время у них был секс, в ходе которого Лип сказал Карен, что любит ее. Девушка отвергла парня и их отношения закончились.

Во втором сезоне Карен стала встречаться с Джоди Сильверманом. Познакомились они в сообществе анонимных сексоголиков. Через некоторое время пара поженилась. Но вскоре они расстались. Позже Карен узнает, что беременна и все линии свелись к Липу Галлагеру. Он и Карен вместе нашли хороших приемных родителей, но, когда девушка родила, оказалось, что ребенок азиат и вообще не от Липа. У младенца выявили синдром дауна. Когда предполагаемые приёмные родители узнали об этом, они отказались от ребёнка и ушли. Карен оставила ребенка в больнице, но ее мать - Шейла - украла его, после чего девушка настучала полицейским на мать, и те оставили Шейле ребенка. Карен поставила матери выбор: либо она, либо ребенок. Шейла выбрала ребенка, и Карен ушла из дому.

В третьем сезоне девушка вернулась в середине серий. Её волосы стали волнистыми и длинными. Шейла была очень рада увидеть дочь и первым делом накормила ее. Карен сказала, что раскаивается и что хочет посмотреть на своего ребенка. Мать этому сильно обрадовалась, и она рассказала про сторону отца мальчика, что они с ним общаются, забирают иногда на некоторое время. После этого Карен пришла к Липу где они поговорили. Лип заметил что у Карен на руке тату в виде эйфелевой башни. Девушка рассказала ему про то что один парень обещал свозить ее в Париж, но соврал и сбежал. Лип после возвращения Карен метался то к Менди то к ней. Менди сильно ревновала парня и отправила сообщение от имени Липа Карен. Девушка пошла к Липу (как она думала), но ее сбила машина в которой была Менди.Карен впала в кому,но после очнулась,оставшись инвалидом. Она почти ничего не помнила, только прошлое. Лип приходил к ней и поддерживал, однажды она сказала ему: «я помню, но ничего не чувствую». После этого Карен, Джоди и Хайрам уезжают в Аризону.

2