ФЭНДОМ

Чаки Слотт - сын Сэмми, дочери Фрэнка. Немногословен, полный и глупый ребёнок, легко внушаем. Был прислугой Карла, из-за него же попадает в тюрьму. 

4 сезон Править

- Впервые появился в 4 сезоне. Является второстепенным персонажем, никаких действий в развитии сюжета не принимает. 

Являясь любимым сыном своей матери, вечно находится под её присмотром. 

Фрэнк, узнав о том что ему необходим донор, решил обратится к своей дочери, так как узнал что у них одинаковая группа крови.

Знав, что дочь практически не знает своего отца, Фрэнк решил воспользоваться одним способом. Пока матерь отошла от Чаки, Фрэнк подговорил одного из играющих на соседней площадке подростка чтобы тот ударил Чаки, когда мать вернётся, а сам спасёт мальчика.

Увидев то как неизвестный спасает её ребёнка, Сэмми решила отблагодарить спасителя - Фрэнка.

Позже Сэмми поняла, что спасителем является её отец, но от этого её мнение о нём практически никак не поменялось.

В дальнейшем Сэмми узнаёт от отца, что ему нужна пересадка, и уже практически соглашается, но оказывается, что Сэмми как донор не подходит.

Сэмми вместе с Чаки помогают Фрэнку дожить оставшиеся дни, вломившись в дом Шейлы и найдя обезболивающее для отца.

Когда Шейла возвращается и узнаёт о том что Сэмми и Чаки вломились в её дом и продали мебель, никак не реагирует, а лишь предлагает Фрэнку женится на ней, Сэмми соглашается.

Вместе, Сэмми, Чаки и Шейла находят врача способного пересадить Фрэнку печень.

5 сезон Править

В пятом сезоне, принимает не маловажную роль в сюжете.

- В первых эпизодах 5-сезона, проживает совместно с Фрэнком и Шейлой, когда мать его выгоняет из трейлера. Боится спать один, поэтому ложиться к Фрэнку и Шейле.

После взрыва дома Шейлы от пропана, вместе с матерью переселяются в дом Галлагеров, где находясь несколько эпизодов, Сэмми успевает нагадить семье. Чаки, не проявляет практически никакого внимания в данной ситуации.

Сэмми просит Карла, проследить за Чаки, и научить его некоторым особенностям. Карл, толкнув Чаки на одного из школьников, защитил Чаки.

Чаки был очень счастлив, и решился помочь своему дяде, когда тот попросил его стать его "рабом".

Выполнял мелкие поручения Карла.

Карлу приходит заказ на доставку во Флориду товара. Решившись использовать Чаки для перевозки, закрепляет на его животе наркотики при помощи скотча.

Фрэнк решившись отомстить Сэмми, позвонил в полицию и сообщил что кто-то собирается перевозить наркотики. Как только, Карл и Чаки были собраны, приходит полиция. Карл вынужден покинуть место преступления, и оставить все улики на Чаки. Чаки в недоумении, сдаётся полиции.

Рассказав всё полиции, о Карле, Чаки сбавили срок.

Позже Сэмми, рисует на лбу Чаки свастику, что-бы уберечь его в колонии от изнасилования, саму Сэмми садят в тюрьму, а Чаки в колонию, где его быстро берут под крыло.

6 сезон Править

Выйдя из колонии, возвращается домой, где позабыв о всем, его приняли. Как ни в чём не бывало - идёт в школу. По возвращению, обнаруживает что дом закрыт, и никого нету. Обосновывается снизу под лестницей.

Через несколько дней, там его находит Фрэнк и пережив с ним ночь под лестницей их успешно находит бабушка Чаки, у которой хорошие отношения с Фрэнком.

После возвращения дома Галлагерам, живёт с ними несколько дней, после едет в общину со своей бабушкой, Фрэнком и Дебби.